ООО Банк "Саратов"
БАНК САРАТОВ
Войти в Интернет-Банк
На карте
Слабовидящим
8(8452)560-442
Свяжитесь с нами
Банк основан в 1990 году


410028, г. Саратов, ул. Щелковичная, д.177
8(8452)560-458
8(8452)560-520
8(8452)560-442
Разделы
  • Частным клиентам
  • Корпоративным клиентам
  • Банкам
  • О Банке
  • Частным клиентам
    • Банковские карты
      • Банки-партнеры
      • Держателям карт
      • Интернет-Банк
      • Вопрос-ответ

      • Cкидки для держателей карт
      • Мир Акцепт
  1. Главная страница
  2. Частным клиентам
  3. Банковские карты
  4. Вопрос-ответ

Что такое карта «Мир»?

«Мир» – это национальная платежная карта, разработанная в России, современная и удобная в использовании. По карте «Мир» можно выполнять все привычные операции: снятие и внесение наличных, оплата покупок и услуг, в том числе в интернете. Карта «Мир» создана на основе российских технологий и соответствует всем стандартам безопасности – как российским, так и международным.

Можно ли платить картой «Мир» в интернете?

Да, можно.
В интернете карту «Мир» уже принимают многие: сайты авиакомпаний, соц. сети, сотовые операторы, интернет магазины и т.д.. Ищите значок платежной системы «Мир» в разделе «Оплата». Обратите внимание, если на сайте рядом со значком, обозначающим возможность оплаты картой МИР расположен знак «Mir Accept» в той же цветовой гамме, то проведение данной операции по карте Банка будет не возможным, т.к. внедрение технологии «Mir Accept» запланировано Банком на конец 2017 года.

Зачем на карте нужен чип?

Чиповые карты по сравнению с картами с магнитной полосой обеспечивают более высокий уровень безопасности платежей, проходящих с предъявлением карты. Чип - это средство дополнительной защиты. Данные о карте, которые находятся на чипе, на сегодняшний день невозможно скопировать.

Чем отличается основная карта от дополнительной?

Основная карта - это первая выпущенная к счету карта, открытая на Ваше имя. Вы можете выпускать дополнительны карты на свое имя или для доверенных лиц, предоставляя им доступ к Вашему лимиту овердрафта (при наличии). Держатель Дополнительной карты имеет доступ к тому же набору услуг, что и владелец основной карты.

Как подключить Интернет-Банк?

Подключение к ДБО Системе «Интернет-Банк» осуществляется автоматически с момента заключения Договора комплексного обслуживания. Предоставление услуг в ДБО Системе «Интернет-Банк» производится по всем банковским картам Клиента, открытым в Банке. При выпуске новой Карты Клиенту в Банке, она автоматически добавляется к списку карт, по которым производится предоставление услуг в ДБО Системе «Интернет-Банк» в рамках Договора комплексного банковского обслуживания.
Логин и первоначальный пароль в ДБО Систему «Интернет-Банк» Клиент получает в SMS-сообщении, направляемом на его номер телефона сотовой связи от абонента HandyBank. В случае неполучения логина и первоначального пароля в течение 2 (двух) дней с даты заключения Договора комплексного банковского обслуживания, Клиент обязан любым удобным способом обратиться в Банк для повторного инициирования их направления.
Доступ Клиента в ДБО Систему «Интернет-Банк» осуществляется через специально выделенный в сети Интернет сайт Банка - https:// banksaratov.handybank.ru.
При первом входе в ДБО Систему «Интернет-Банк» Клиент меняет первоначальный пароль на собственный новый пароль.
После трехкратного неверного ввода пароля вход в ДБО Систему «Интернет-Банк» блокируется. Разблокировка доступа в ДБО Систему «Интернет-Банк» производится автоматически через 30 минут после неверного ввода пароля.

Как пополнить банковскую карту?

Пополнять карту Вы можете любым удобным для Вас способом:
  • без комиссии: в пункте выдачи наличных Банка по адресу г. Саратов, ул. Шелковичная, д. 177
  • с комиссией в соответствии с Тарифами Банка: в банкоматах и пунктах выдачи наличных банков-партнеров, переводом из других банков, переводом с других карт, в том числе в ДБО Системе «Интернет-Банк».

Где можно снять наличные денежные средства без комиссии?

В любом банкомате на территории Российской Федерации, в пункте выдачи наличных Банка по адресу г. Саратов, ул. Шелковичная, д. 177.
В пунктах выдачи наличных банков-партнеров и сторонних банков в соответствии с Тарифами

Что делать, если у меня возникнут проблемы при использовании банковских карт Банка?

Наши сотрудники с готовностью расскажут обо всех возможностях использования карт, а также о механизме их работы по телефону: 8(8452)560036 в режиме работы Банка. По вопросам использования банковских карт ответят сотрудники круглосуточной Службы поддержки Клиентов нашего банка-партнера («Газпромбанк» АО): +7(495)913-79-99, 88001000089.

Как осуществляются расчеты по карте Банка?

Вы можете использовать полученные средства, снимая наличные в банкоматах и пунктах выдачи наличных банков, использовать карту для оплаты покупок в торговых предприятиях, а также для осуществления безналичных платежей и переводов. Напоминаем, что при расчетах по карте в магазинах у Вас могут потребовать предъявить паспорт или иной другой документ удостоверяющий личность в соответствии с законодательством РФ.

В какой валюте можно открывать карту Банка и производить расчеты?

Только в рублях.

Какие меры по предотвращению мошеннических действия с картой следует предпринять?

Никогда не сообщайте ПИН-код, даже родственникам, сотрудникам банка, кассирам и другим людям, оказывающим помощь при пользовании банковской картой. Не передавайте карту для использования третьим лицам, так как использование карты третьим лицом без Вас будет служить поводом для отказа Банком в возмещении ущерба.
При получении банковской карты распишитесь на ее оборотной стороне в месте, предназначенном для подписи держателя банковской карты. Это снизит риск использования банковской карты без Вашего согласия в случае ее утраты.
Не рекомендуется отвечать на электронные письма, в которых от имени Банка (или любой другой кредитной организации) предлагается предоставить персональные данные, такие как номер карты, срок действия карты, имя и фамилию напечатанные на карте, ПИН-код, секретный код, напечатанный на оборотной стороне карты, тип пластика. Не следуйте по «ссылкам», указанным в письмах (включая ссылки на сайт кредитной организации), т.к. они могут вести на сайты-двойники.
Помните, что в случае раскрытия ПИН-кода, персональных данных, утраты банковской карты существует риск совершения неправомерных действий с денежными средствами на Вашем банковском счете со стороны третьих лиц.
Подробнее можно ознакомиться в Памятке «О мерах безопасного использования банковских карт».

Что делать в случае утраты карты?

Немедленно информировать об этом:
  • Банк по телефону: 8(8452)560036 в режиме работы Банка
  • круглосуточную Службу поддержки Клиентов нашего банка-партнера («Газпромбанк» АО): +7(495)913-79-99, 88001000089.
Для идентификации держателя карты при уведомлении Банка по телефону оператор попросит Вас сообщить кодовое слово, а так же иные данные, указанные Вами в Заявлении-Анкете на открытие счета и выпуск банковской карты «МИР».

Что делать в случае утраты логина или пароля от ДБО Системы «Интернет-Банк»?

Позвонить по телефону: 8(452) 560036 в часы работы Банка.

Я изучил выписку и не согласен с операцией по карте, что делать?

При обнаружении в выписке операций, с которыми Вы не согласны, следует немедленно проинформировать Банк. Пожалуйста, обязательно перезвоните по телефону: 8(8452)560036 в режиме работы Банка или обратитесь в Банк, чтобы проверить состояние счета. Вы можете оспорить операцию по карте только после того, как сумма списана со счета (присутствует в выписке по счету).
Банк проводит расследование на основании Вашего письменного заявления. Вам необходимо оформить заявление не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления о совершенной операции. При этом Банк имеет право запросить документы или объяснения, необходимые для проведения расследования. Письменное заявление вы можете оформить в Банке.

Могу ли я пользоваться Интернет-Банком с разных компьютеров или находясь за границей?

Вы можете пользоваться ДБО Системой «Интернет-Банк» с разных компьютеров или находясь за границей, используя ваш логин и пароль, а также имея доступ в интернет. Не забудьте ознакомиться: Памятка «О мерах безопасного использования банковских карт»

Какие в Банке установлены лимиты на операции?

Подробнее в Тарифах.

Банкомат не вернул карту, что делать?

Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Скорее всего, карту вернут после инкассации данного банкомата (режимы инкассации банкоматов индивидуальны у каждого банка) в одном из отделений. Потребуется паспорт.
Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из ООО Банк «Саратов» (банка-эмитента). В этом случае обратитесь в Банк по телефону: 8(8452)560036 в режиме работы Банка.

Если карта заблокирована в связи с троекратно неверно введенным ПИН-кодом, что делать?

  • в 24:00 Мск карта разблокируется автоматически
  • позвонить в Банк по телефону: 8(8452)560036 в режиме работы Банка
  • позвонить в круглосуточной Службы поддержки Клиентов нашего банка-партнера («Газпромбанк» АО): +7(495)913-79-99, 88001000089.
Если Вы забыли ПИН-код, то его перевыпуск осуществляется только вместе с картой. Для этого нужно в Банке написать Заявление на перевыпуск карты.

Мне выдали карту в рамках «Зарплатного проекта» для получения заработной платы. Карта и ряд услуг будут бесплатными только на время работы в организации?

Ряд услуг и карта, выпущенная в рамках «Зарплатного проекта», бесплатны на время работы Сотрудника в Организации. В случае открепления Сотрудника от зарплатного проекта, пакет услуг будет отключен. При этом картой можно будет пользоваться до окончания срока действия в рамках Тарифов в зависимости от типа карты.

Банкомат не выдал деньги или выдал неправильную сумму, что делать?

Обратитесь в Банк, сотрудники помогут оформить Заявление о несогласии с транзакцией
Обычно банки рассматривают подобные претензии в течение месяца.

Вы получили SMS об операции, которую не совершали

Если карта у Вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ другими незаконными методами. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.
В любом случае заблокируйте карту по телефону Банка: 8(8452)560036 в режиме работы Банка или по телефону круглосуточной Службы поддержки Клиентов нашего банка-партнера («Газпромбанк» АО): +7(495)913-79-99, 88001000089.
Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие операции вы совершали в последнее время. Иногда sms могут доставляться с задержкой.
О Банке
Контакты и адреса
Реквизиты
Раскрываемая информация
Корпоративным клиентам
Расчетно-кассовое обслуживание
Кредиты
Зарплатный проект
Частным лицам
Обезличенные металлические счета
Сейфовые ячейки
Потребительское кредитование
Ипотека
Банковские карты
Свяжитесь с нами
Телефоны
8(8452)560-442
8(8452)560-458
8(8452)560-520
8(8452)560-036
Напишите нам
Войти в Интернет-Банк
®1990-2018 ООО Банк Саратов
Генеральная лицензия № 330 от 26.04.2013
410071, г. Саратов, ул. Шелковичная, д.177
Максимальные процентные ставки по вкладам физических лиц
Список лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится банк
Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг
Перечень инсайдерской информации
Вакансии
info@banksaratov.ru
Факс: 8(8452)560-458
Участник системы страхования вкладов
Участник «ЮНИСТРИМ — денежные переводы»
Участник платежной системы CONTACT
Участник платежной системы "Золотая Корона"