Вопрос-ответ

img
Что такое карта «Мир»?
«Мир» – это национальная платежная карта, разработанная в России, современная и удобная в использовании. По карте «Мир» можно выполнять все привычные операции: снятие и внесение наличных, оплата покупок и услуг, в том числе в интернете. Карта «Мир» создана на основе российских технологий и соответствует всем стандартам безопасности – как российским, так и международным.
Можно ли платить картой «Мир» в интернете?

Да, можно.

В интернете карту «Мир» принимают для оплаты многие сайты авиакомпаний, соц. сети, сотовые операторы, интернет магазины и т.д. Ищите логотип платежной системы «Мир» в разделе «Оплата». Совершение покупок или оплата услуг в сети Интернет картой Банка производится с использованием технологии безопасных платежей MirAccept. Подробнее на сайте Банка в разделе Банковские карты / Мир Акцепт.

Зачем на карте нужен чип?
Чиповые карты по сравнению с картами с магнитной полосой обеспечивают более высокий уровень безопасности платежей, проходящих с предъявлением карты. Чип - это средство дополнительной защиты. Данные о карте, которые находятся на чипе, на сегодняшний день невозможно скопировать.
Чем отличается основная карта от дополнительной?
Основная карта - это первая выпущенная к счету карта, открытая на Ваше имя. Вы можете выпускать дополнительны карты на свое имя или для доверенных лиц, предоставляя им доступ к Вашему лимиту овердрафта (при наличии). Держатель Дополнительной карты имеет доступ к тому же набору услуг, что и владелец основной карты.
Как пополнить банковскую карту?
Пополнять карту Вы можете любым удобным для Вас способом:
  • без комиссии:
    • в пунктах выдачи наличных Банка по адресу: г. Саратов, ул. Шелковичная, д. 177
    • переводом с карт других банков через Систему быстрых платежей до 100 000,00 рублей в месяц
  • с комиссией в соответствии с Тарифами Банка: переводом из других банков, переводом с других карт
Где можно снять наличные денежные средства без комиссии?
В любом банкомате на территории Российской Федерации, а так же в пунктах выдачи наличных Банка по адресу: г. Саратов, ул. Шелковичная, д. 177.
Что делать, если у меня возникнут проблемы при использовании банковских карт Банка?
Наши сотрудники с готовностью расскажут обо всех возможностях использования карт, а также о механизме их работы по телефону: (8452) 98-28-28 (вн. 125) в режиме работы Банка. По вопросам использования банковских карт ответят сотрудники круглосуточного Центра обслуживания Держателей карт (ЗАО Процессинговый Центр «КартСтандарт»): 8 (495) 924 75 00, 8 (383) 363 11 58.
Как осуществляются расчеты по карте Банка?
Вы можете использовать полученные средства, снимая наличные в банкоматах и пунктах выдачи наличных банков, использовать карту для оплаты покупок в торговых предприятиях, а также для осуществления безналичных платежей и переводов. Напоминаем, что при расчетах по карте в магазинах у Вас могут потребовать предъявить паспорт или иной другой документ удостоверяющий личность в соответствии с законодательством РФ.
В какой валюте можно открывать карту Банка и производить расчеты?
Только в рублях.
Какие меры по предотвращению мошеннических действия с картой следует предпринять?
Никогда не сообщайте ПИН-код, даже родственникам, сотрудникам банка, кассирам и другим людям, оказывающим помощь при пользовании банковской картой. Не передавайте карту для использования третьим лицам, так как использование карты третьим лицом без Вас будет служить поводом для отказа Банком в возмещении ущерба.
При получении банковской карты распишитесь на ее оборотной стороне в месте, предназначенном для подписи держателя банковской карты. Это снизит риск использования банковской карты без Вашего согласия в случае ее утраты.
Не рекомендуется отвечать на электронные письма, в которых от имени Банка (или любой другой кредитной организации) предлагается предоставить персональные данные, такие как номер карты, срок действия карты, имя и фамилию напечатанные на карте, ПИН-код, секретный код, напечатанный на оборотной стороне карты, тип пластика. Не следуйте по «ссылкам», указанным в письмах (включая ссылки на сайт кредитной организации), т.к. они могут вести на сайты-двойники.
Помните, что в случае раскрытия ПИН-кода, персональных данных, утраты банковской карты существует риск совершения неправомерных действий с денежными средствами на Вашем банковском счете со стороны третьих лиц.
Подробнее можно ознакомиться в Памятке «О мерах безопасного использования банковских карт».
Что делать в случае утраты карты?
Немедленно информировать об этом:
  • Банк по телефону: (8452) 98-28-28 (вн. 125) в режиме работы Банка
  • круглосуточный Центр обслуживания Держателей карт (ЗАО Процессинговый Центр «КартСтандарт»): 8 (495) 924 75 00, 8 (383) 363 11 58.
Для идентификации держателя карты при уведомлении Банка по телефону оператор попросит Вас сообщить кодовое слово, а так же иные данные, указанные Вами в Заявлении-Анкете на открытие счета и выпуск банковской карты «МИР».
Я изучил выписку и не согласен с операцией по карте, что делать?
При обнаружении в выписке операций, с которыми Вы не согласны, следует немедленно проинформировать Банк. Пожалуйста, обязательно перезвоните по телефону: (8452) 98-28-28 (вн. 125) в режиме работы Банка или обратитесь в Банк, чтобы проверить состояние счета. Вы можете оспорить операцию по карте только после того, как сумма списана со счета (присутствует в выписке по счету).
Банк проводит расследование на основании Вашего письменного заявления. Вам необходимо оформить заявление не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления о совершенной операции. При этом Банк имеет право запросить документы или объяснения, необходимые для проведения расследования. Письменное заявление вы можете оформить в Банке.
Какие в Банке установлены лимиты на операции?
Подробнее в Тарифах.
Банкомат не вернул карту, что делать?
Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Скорее всего, карту вернут после инкассации данного банкомата (режимы инкассации банкоматов индивидуальны у каждого банка) в одном из отделений. Потребуется паспорт.
Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из ООО Банк «Саратов» (банка-эмитента). В этом случае обратитесь в Банк по телефону: (8452) 98-28-28 (вн. 125) в режиме работы Банка.
Если карту вернуть не удалось, необходимо обратиться в ООО Банк «Саратов» для перевыпуска банковской карты.
Если карта заблокирована в связи с троекратно неверно введенным ПИН-кодом, что делать?
  • позвонить в Банк по телефону: (8452) 98-28-28 (вн. 125) в режиме работы Банка
  • позвонить в круглосуточный Центр обслуживания Держателей карт (ЗАО Процессинговый Центр «КартСтандарт»): 8 (495) 924 75 00, 8 (383) 363 11 58.
Если Вы забыли ПИН-код, то его перевыпуск осуществляется только вместе с картой. Для этого нужно в Банке написать Заявление на перевыпуск карты.
Мне выдали карту в рамках «Зарплатного проекта» для получения заработной платы. Карта и ряд услуг будут бесплатными только на время работы в организации?
Ряд услуг и карта, выпущенная в рамках «Зарплатного проекта», бесплатны на время работы Сотрудника в Организации. В случае открепления Сотрудника от зарплатного проекта и желании Держателя оставить карту в дальнейшее пользование, Банк взимает комиссию за обслуживание основной карты в соответствии с Тарифами комиссионного вознаграждения ООО Банк «Саратов» по обслуживанию банковских карт «КЛАССИКА МИР» или Тарифами комиссионного вознаграждения ООО Банк «Саратов» по обслуживанию банковских карт «СТАТУС МИР» аналогичного типа карты. На данных условиях банковская карта продолжает обслуживаться до окончания срока ее действия (с взиманием комиссии ежегодно в соответствии с Тарифами Банка) или до момента предоставления Держателем карты Заявления на закрытие карты.
Банкомат не выдал деньги или выдал неправильную сумму, что делать?
Обратитесь в Банк, сотрудники помогут оформить Заявление о несогласии с транзакцией.
Обычно банки рассматривают подобные претензии в течение месяца.
Вы получили SMS об операции, которую не совершали
В любом случае заблокируйте карту по телефону Банка: (8452) 98-28-28 (вн. 125) в режиме работы Банка или по телефону в круглосуточный Центр обслуживания Держателей карт (ЗАО Процессинговый Центр «КартСтандарт»): 8 (495) 924 75 00, 8 (383) 363 11 58.
Как можно получить информацию об операциях по своей карте?
Узнать о способе получения информации об операциях по своей карты вы можете на странице Частным лицам/Карты в разделе "Держателям".